Создатели Metal Gear Online рассказали о боевых режимах

В Konami решили напомнить о сетевых боях в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. На ранней стадии создания игры, в ней задумывался мультиплеер, однако потом от него отказались, решив полностью сосредоточиться на одиночной кампании. И вот, когда новые приключения Снейка вышли в свет, разработчики решили предъявить геймерам мультиплеер из этой игры, который решено было воплотить в отдельный проект, получивший название Metal Gear Online. Первое, что бросается в глаза – графика заметно хуже, чем в основной одиночной кампании. Однако все графические минусы уходят на второй план в играх подобного жанра, если там есть чем заняться. А занятий там хватает. Пока что публике рассказали только о трёх боевых режимах. В первом игроки делятся на команды, где одна, вооружённая до зубов, охраняет диск с данными, а другая, безоружная, старается этот самый диск выкрасть. Во втором режиме игрокам предлагается уничтожать подкрепления команды-противника, а также брать в плен живых врагов. Третий режим представляет собой обычный захват и удержание точек. Смертельный бой и обычный командный, также должны присутствовать.