В Valve считают, что виртуальная реальность запуталась в проводах

В Valve, оказывается, считают, что настоящая виртуальная реальность наступит только тогда, когда шлемы этой самой виртуальной реальности полностью избавятся от кабелей, соединяющих устройства с источником питания и центром передачи сигналов. Такую мысль высказал некто Чет Фалишек, более известный, как один из самых древних и авторитетных сценаристов компании, плотно работавший в своё время над обеими частями Half-Life. Данный гражданин выразил уверенность в том, что нынешнее поколение шлемов виртуальной реальности, это первая проба пера, которую когда-то будут вспомнить со смехом, как сейчас вспоминают мобильные телефоны 80-х годов. Виртуальная реальность нуждается в высокочастотной передаче изображения на дисплей. Речь идёт о 90-а кадрах в секунду, что невозможно проделать без проводного соединения. Но даже если такой способ передачи будет изобретён, то вся технология споткнётся о слабые батарейки, которые, по сути, никак не эволюционировали за последние 15 лет. В итоге, такой шлем проработает 15 минут, после чего потребует дозарядки. И, да: Half-Life 3 на шлемах виртуальной реальности нам не видать.