Глава Sony пожаловался на сложности придумывания чего-то нового для гоночных симуляторов

Глава Sony, Сухэй Йосида, в последние несколько дней раздал столько интервью, сколько не раздавал, похоже, за весь год. На этот раз он пожаловался прессе на большие сложности с придумыванием чего-то нового в жанре гоночных симуляторов. Мистер Йосида признался, что пристально следит за этой темой, и каждый раз безумно радуется, когда кто-то предлагает новую идею. Да и сам он, по его словам, ждёт, когда над его головой «загорится лампочка». Именно этим он объясняет относительно небольшое количество игр в этом жанре. По мнению главы Sony, жанр гоночных симуляторов – это не то, что может принести вам славу и коммерческий успех прямо сейчас, и за такие игры нужно браться только тогда, когда вам действительно есть что показать. К примеру, последний Driveclub разошёлся относительно небольшим тиражом в 2 миллиона копий, и Gran Turismo 7 также будет нелегко. Если брать консольных конкурентов в лице сериала Forza от Microsoft, то успешными были только Forza Horizon 2 и Forza Motorsport 5, которые продались тиражом в 7 миллионов экземпляров.