В inXile Entertainment рассказали о боевой механике в Torment: Tides of Numenera

На официальном Youtube-канале inXile Entertainment появилось новое видео, в котором разработчики демонстрируют геймплей альфа-версии RPG Torment: Tides of Numenera, которая в своё время на Kickstarter собрала больше 8-ми миллионов долларов. Комментировал видео Джереми Копман – ведущий дизайнер проекта. Мистер дизайнер, в частности, показал геймерам некоторые особенности боевой механики, комментируя некоторые важные вещи, о которых, впрочем, поклонники классических RPG, где нужно управлять толпой героев, и сами смогли бы догадаться без проблем. В частности, было рассказано о важности каждого персонажа, и о строгом выполнении роли, предназначенной для него. Дистанционщики не должны лезть в ближний бой, игроки должны активно использовать особенности местности, а противник будет действовать в соответствии с характером ситуации, и далеко не всегда будет лезть в гущу боя на верную смерть. Ну, а отдельно публику позабавило то, как на второй минуте рассказчик несколько раз пытался активировать одно из свойств атаки, но кнопка активации сработала только после нескольких нажатий подряд. Всё-таки, альфа-версия есть альфа-версия. Выход Torment: Tides of Numenera состоится в декабре.