Создатели Rise of the Tomb Raider пожаловались на сложность выбора даты релиза

Трио, состоящее из Microsoft, Square Enix и Crystal Dynamics пошло на очень авантюрный шаг, суть которого заключается в том, что Rise of the Tomb Raider поступит в продажу одновременно с дебютом Fallout 4. 10-го ноября новый эпизод приключений Лары Крофт выйдет на Xbox One и 360. При этом в Microsoft, а именно там, судя по всему, принимали окончательное решение о выходе игры в свет, уверены в том, что Rise of the Tomb Raider сможет успешно конкурировать с детищем Bethesd-ы. Во всяком случае, это как раз тот соперник, с которым ещё можно тягаться, ведь выход на неделю ранее или на неделю позже обозначает столкновение со Star Wars: Battlefront или с Call of Duty: Black Ops 3 соответственно, а выпустив игру на две недели раньше, пришлось бы столкнуться с Halo 5: Guardians. Собственно говоря, выбор пал именно на Fallout, поскольку, по мнению компании-издателя, Tomb Raider и Fallout – две очень разные игры, и их аудитория, а, следовательно, и кошельки, практически не пересекается. Такое вот странное и рискованное решение. Вопрос: почему бы не перенести релиз Tomb Raider на конец ноября или начало декабря, хоть и повис в воздухе, но остался без ответа.