«Тёмные События» кардинально изменят геймплей XCOM 2

В Firaxis Games рассказали о системе так называемых Тёмных Событий, которые будут присутствовать в XCOM 2, которые будут в значительной степени влиять на геймплей, и заставлять нервничать игроков, которым уже будет казаться, что всё дело в шляпе. Роль Тёмных Событий будет особенно ощутима ближе к концу игры. По факту эти самые События будут представлены в виде случайных происшествий, выраженных в атаках инопланетян и войсках города Адвент, где будет находиться центр теневого правительства Земли. Под Тёмными Событиями будут скрыты контр-операции ваших противников, из-за чего планы игроков будут рушиться, и из постоянно атакующей стороны им придётся защищаться. Особенно их влияние будет заметно ближе к финалу, когда сопротивление вашего противника станет наиболее ожесточённым. В итоге геймеры будут поставлены перед фактом: нанести решающий, но очень рискованный удар в сердце врага, либо продолжить отбиваться от бесконечных контратак. Как бы там ни было, не факт, что силы добра победят. Ведь, несмотря на то, что после финала XCOM: Enemy Unknown, земляне победили, разработчики во второй части решили всё переиграть. Выход XCOM 2 состоится 5-го февраля на Windows, Linux и Mac.