В Cyberpunk 2077 будет фехтование, модульная прокачка и нелинейный сюжет

В CD Projekt RED рассказали немного об экшене Cyberpunk 2077, который, как шутят разработчики, будет готов как раз к 2077-му году. Итак, боевая механика будет основываться на ближнем бое, в частности, на фехтовании. Несмотря на футуристичность окружающей среды, дело не ограничится одними только плазменными бластерами и импульсными винтовками. Но при этом разработчики добавляют, что боевая механика, равно как весь окружающий мир будет совсем не похожи на то, что мы видели в Ведьмаке. Прокачка главного героя (или героини) будет происходить основным образом за счёт модулей, интегрированных в тело, что говорит о том, что играть придётся за какого-то киборга, хотя это ещё не факт. Ну, а в довершении всего стало известно, что у игры будет нелинейный сюжет и открытый мир, больше, чем у последнего Ведьмака то ли в полтора, то ли в два раза. О дате показа хотя бы кусочка геймплея, ещё ничего не известно, но есть небольшая надежда, что польская студия порадует нас этим на летней игроярмарке Е3.