В Star Citizen скоро появится FPS-модуль и 400 квадриллионов километров космоса

Глава Cloud Imperium Games Corporation, Крис Робертс, по случаю празднования трёхлетия с момента появления на Kickstarter космического симулятора Star Citizen, расщедрился, и решил объявить о том, что FPS-модуль, добавляющий в игру элементы шутера от первого лица, появится уже очень скоро. Придёт этот самый модуль вместе с огромным обновлением, которое будет включать в себя большую часть того, что показывали недавно на мероприятии под названием CitizenCon, где заявили, что в игре появится новое пространство, чей объём составляет 400 квадриллионов кубических километров. Вряд ли, конечно, мир игры сразу настолько расширится, но то, что в Star Citizen появится 8 новых боевых режимов, а также 20 случайных встреч, которые могут произойти с вами в процессе путешествия по космосу – факт. Также будет добавлена возможность выходить на Арену в режиме один на один, до 16-ти новых играбельных кораблей, возможность лечить персонажа и кое-чего по мелочи. Но всё это, как добавляет мистер Робертс, мелочи по сравнению с тем, что появится в Звёздном Гражданине, когда он дойдёт до своей финальной версии.