При создании DLC Кровь и Вино, разработчики Ведьмака 3 прислушиваются к игрокам

В CD Projekt RED рассказали о том, что если дополнение Каменные Сердца для третьего Ведьмака они делали, целиком и полностью полагаясь на собственный опыт, то при работе над следующим дополнением Кровь и Вино, которое должно было выйти весной, но теперь его релиз перенесён на осень, они больше внимания уделяют тому, что думают геймеры. Так, глава студии Марцин Момот рассказал о том, что Кровь и Вино внесёт в устоявшийся и уже привычный геймплей Ведьмака, несколько новых штрихов, которые сделают игру гораздо свежее. За эти самые штрихи, пан Момот предложил сказать спасибо фанатам, которые подкинули разработчикам какую-то особенную мысль. К сожалению, остаётся неизвестным, преобразится ли геймплей только в процессе выполнения самого «кроваво-винного» квеста, либо же изменения коснутся всей игры в целом. Ведьмак 3: Дикая Охота уже сейчас является самой титулованной игрой года, и, похоже, по конечным итогам именно данный ролевой экшен станет лучшей игрой года не только на ПК, но и на консолях.