Создатели Elite Dangerous подтвердили наличие «морской болезни» у HTC Vive

Ещё в прошлом году создатели шлема виртуальной реальности HTC Vive хвастались, что, мол, при использовании их устройства, оператор избавит себя от укачивания, головокружения и прочих симптомов «морской болезни». Достигается это, якобы, из-за высокой кадровой частоты и полного отсутствия эффекта запаздывания картинки. Но, как выяснилось, не всё так прекрасно, как нам рассказывали. На днях в Сети появилась информация о том, что HTC Vive, как и другие шлемы виртуальной реальности, всё-таки укачивает. В частности, об этом давно говорили некоторые журналисты, которые пробовали напялить на голову этот шлем ещё на его презентации, и вот к этому нестройному хору подключилась студия Frontier Developments, более известная нам как создатель космосима Elite: Dangerous, которая на днях отказалась от поддержки Oculus Rift, и заявила о поддержке HTC Vive. Как поясняют разработчики, стереоскопическая гарнитура демонстрирует Elite: Dangerous с кадровой частотой в 90 FPS, но задержка всё-таки имеется, и составляет она порядка 17-ти миллисекунд. При этом, как рассказывают участники тестового запуска игры на HTC Vive, чаще всего на подташнивание и головокружение жаловались именно девушки. Вестибулярный аппарат мужчин лучше справлялся в этой ситуации.