Microsoft – мы знаем что вы ненавидите в наших играх

То, что Microsoft – огромная корпорация, вовсе не означает, что там уже давно потеряли связь с простыми потребителями их продукции. Более того, стать такой большой и успешной, компания смогла как раз, отчасти, благодаря тому, что прислушивалась к мнению покупателей. Так во всяком случае уверен продакт-менеджер компании, Джейсон Рональд, который заверил общественность в том, что начальству Microsoft известно обо всём, что любят, и что ненавидят покупатели. В частности, главное, что ненавидят в играх Microsoft геймеры, это фиксацию кадровой частоты на 30-ти кадрах в секунду, универсальную Windows-платформу, а также обещания выпустить патч, исправляющий какие-либо технические ошибки. При этом, мелкомягким совершенно не нужно дожидаться выхода игры в свет, чтобы потом приступить к сбору отзывов и геймерской реакции. Вся широта покупательского недовольства известна ещё задолго до предрелизной стадии, из специальных опросов, которые проводятся среди тестеров. Поэтому, как надеется мистер Рональд, в будущем Microsoft обязательно будет поборет большинство недостатков, в частности, откажется от фиксации на 30 FPS, и постарается выпускать безглючные игры, не требующие выхода Hot-Fix-патчей. Что до универсальной Windows-платформы, то на этот счёт никто ничего обещать не стал.