Новые подробности Underworld Ascendant

В OtherSide Entertainment раскрыли несколько новых подробностей загадочной Underworld Ascendant, подкрепив новые сведения тремя новыми скриншотами, которые, впрочем, как заявляют разработчики, не могут точно отражать внешний вид финальной версии игры, поскольку разработка проекта будет длиться ещё долго, и возможны любые изменения. Слово держал Нейт Уэллс – арт-директор Underworld Ascendant, который сходу заявил, что желает придать игре две вещи: максимальную похожесть со своим настольным прототипом и необычный визуальный стиль, отличный от того, что вы видели в мониторах и по телевизору, когда речь заходила о мрачном фэнтези-мире из вселенной Ultima. В игре, по мнению мистера Уэллса, должно быть больше фантазии и меньше задумчивости, а главное, чего добиваются её создатели – придаче геймплею «фантастического ощущения настольных игр» – где-то примитивных, где-то наивных, но выполненных вручную и с любовью. Также представитель студии добавил, что ему нравится фото-реализм, но в Underworld Ascendant не будет ничего подобного. Вместо современных чудо-технологий, запуская Underworld Ascendant, вы, как будто бы, «начнёте читать старую, добрую книжку про драконов, колдунов, замки и опасные приключения отважных героев». Дата выхода проекта пока ещё неизвестна.