Игровые студии выступили против улучшения PlayStation 4 и Xbox One

Недавний анонс PlayStation 4.5 поверг в изрядное уныние некоторые игровые студии. Причина уныния в том, что создание игры для PS 4 и PS 4.5 – совершенно разная работа, поскольку простая и улучшенная консоль от Sony будут иметь отличную друг от дружки архитектуру, поэтому и игры для них нужно разрабатывать отдельно. В частности застрельщика мнения выступил один из основателей BioWare, Грег Зещук, который сказал, что для него это «сущий кошмар», и что студии охотно брались за создание консольных игр как раз из-за того, что и PS и Xbox работали на персональной, но единой аппаратной архитектуре, поэтому, набив руку, заниматься тем же портированием можно было без проблем. И теперь в Sony придётся сильно постараться, чтобы обеспечить PlayStation 4.5 должным игровым ассортиментом. Мы же добавим, что скоро у нас состоится публикация аналитической статьи, в которой будут проанализированы неудачные игровые устройства от Sony. Краткий смысл материала состоит в том, что всё, что лежит вне PlayStation у Sony, (в том числе и ответвления от этой консольной линейки) практически неизменно терпело крах. Так, что лично мы не исключаем такую судьбу и для PS 4.5.