Quantum Break проваливается в Японии

Японские геймеры, как известно, большие оригиналы. Он не меняют своих привычек и продолжают играть в примитивные игры на не менее примитивных приставках типа Nintendo 3DS, что, безусловно, радует всех тамошних производителей подобного контента, а вот американским и европейским компаниям, клепающим дорогостоящие ААА-проекты, на рынок Японии прорваться довольно сложно, несмотря на все усилия. К примеру, недавно вышедший экшен Quantum Break, о котором не писали, разве что, в издания типа Село и Люди, провалился в Стране Восходящего Солнца, заняв по итогам первой полноценной пострелизной недели аж 19-ое место, с трудом попав в 20-ку. Примечательно, что ПК-версия игры вообще не снискала славы. Но, в то же время, неожиданную популярность у японцев получил первобытнообщинный экшен Far Cry Primal, PS4-версия которого удержалась на третьем месте, обогнав даже Dark Souls 3, которая, пусть и по предварительным заказам, заняла только пятую позицию. Поэтому, если сильные мира сего хотят завоёвывать японский игровой рынок, им нужно срочно портировать кое-что из своего игрового репертуара на Nintendo 3DS или WiiU: именно эти две платформы на данном этапе являются самыми популярными в Японии, намного обгоняя даже PlayStation 4.