В Newzoo рассказали об убивающем сетевые игры медленном интернете

Портал Newzoo опубликовал отчёт по исследованию влияния разнообразных задержек отклика, как на просторах интернета, так и в онлайн-играх, и то, как эти самые задержки влияют на поведение игроков и посетителей Сети. Итак, в Google было зафиксировано падение трафика на 25% на тех ресурсах, где задержка отклика достигала 500 мс. Также, в соответствии с исследованиями, 81% пользователей Сети, закрывает страницу с видео, если то не запустилось сразу. 87% пользователей закрывает страницу, если задержка отклика там достигает двух секунда, ну и более 80-ти процентов геймеров уходит из игры, если отклик на команды там происходит с задержкой в 500 миллисекунд. В этом плане, похоже, Riot Games впереди планеты всей, ибо для своей League of Legends там делают собственный интернет, который будет иметь практически мгновенный отклик, что будет очень полезно на киберсоревнованиях. В финале отчёта имелся вывод о том, что ускорение интернета придёт вместе с облачными технологиями будущего, которые уже потихоньку начинают внедрять.