В id Software оправдались за «утративший индивидуальность» DOOM

Бета-тесты шутера DOOM прошли. По их факту в Steam скопились тысячи негативных отзывов, которые разработчики очень оперативно удалили. На 4,5 тысяч положительных пришлось порядка 8-ми тысяч отрицательных. Геймеры ругали DOOM за то, что тот «утратил индивидуальность» и стал похожим на Call of Duty или Halo. Но тут нужно внести необходимую поправку. В бета-тестах DOOM нам дали поиграть только в режиме мультиплеера, состязаясь на паре тесных карт. И вот, в id Software решили внести ясность, а также, может быть, отвернуть от себя часть геймерского гнева. Как оказалось, за разработку мультиплеера отвечала не id Software, а совсем другая, никому неизвестная компания Certain Affinity. После небольшого расследования выяснилось, что она, в первую очередь, известна по работе над – сюрприз – Call of Duty и Halo, над мультиплеером для которых трудилась в своё время в поте лица. Вот и получается, что покупатели, доверяя авторитету id Software, покупают её товар, который на самом деле сделан кем-то другим, пусть и частично. Некрасиво получается.