Blizzard – MMO Titan – позорная страница в истории компании

На днях в американской прессе появилось интервью некоего Джеффа Каплана – ведущего дизайнера Blizzard Entertainment, который рассказал о причинах отказа от разработки MMO Titan, и о том как это восприняли внутри компании. Главное, что сказал мистер Каплан – коллектив разработчиков «опозорился», провалившись вообще по всем статьям. Если Titan можно было сделать абсолютно плохой, с какого угла ни посмотри, то у них это получилось. Всему виной, якобы, «чудовищное давление», которое испытывали, «безусловно, талантливые специалисты». Также мистер Каплан добавил, что Титанов готовили на смену изрядно устаревшему и теряющему актуальность World of Warcraft. Работа длилась в течение четырёх лет, и, когда игру уже можно было выпускать, как минимум, в бета-версии, оказалось, что Titan как две капли воды похожа на WoW, причём, она унаследовала все спорные моменты, присутствовавшие и в WoW. В общем, проект решили закрыть, а сотрудников пересадить за Overwatch. Мы же добавим, что всему своему нынешнему успеху, Метелица обязана «Золотым 90-ым» и не менее золотым специалистам, создававшим тогда Diablo, WarCraft и StarCraft. Теперь же, когда внутри компании многое поменялось, её игры, из гениальных и шедевральных просто превратились в неплохие, да и то не все.