Ubisoft посадит геймеров на «диету»
Творческий директор Ubisoft, Жан Гийо поведал намедни прессе о том, что главная задача компании – не просто делать отличные игры, но и не перекормить геймеров.
Формула проста: чем чаще выходит новый эпизод какого-то одного сериала, тем с меньшим энтузиазмом смотрят на него потенциальные покупатели, поэтому в Ubisoft меняют бизнес-план, и переходят на порционную подачу новых продуктов.
Мы же от себя отметим, что мсье Гийо не до конца откровенен. Ведь частый выход игр не столько заставит устать геймеров, сколько самих разработчиков, которые будут заниматься самокопированием, переводя штучное творчество на конвейерные рельсы. Именно в этом и кроется относительный неуспех последних пары эпизодов той же Assassin’s Creed. Именно поэтому данный сериал теперь решили пополнять новыми эпизодами раз в два года, а не ежегодно, как это было в последние несколько лет.
В общем, всё строго по заветам В.И. Ленина: «Лучше меньше, да лучше».