В CD Projekt RED рассазали о главных сложностях разработки третьего Ведьмака

Пара представителей CD Projekt RED некто Матеуш Томашкевич и Павел Сашко, принимавшие активное участие в работе над The Witcher 3: Wild Hunt, рассказали о самых лёгких и интересных, а также о самых сложных и нудных моментах разработки этой игры. Итак, если граждане игроделы были откровенны, то самым лёгким было придумывать сюжеты второстепенных, не влияющих на сюжет миссий. Тогда со своими предложениями по поводу того или иного квеста к ответственным специалистам приходили практически посторонние сотрудники студии, которые занимались совсем другой работой, но которым хотелось, чтобы и их идея была бы увековечена в игре. Это же было и самым интересным. А вот самым сложным было связывать воедино в ключевых миссиях прошлое Геральта. По словами ребят из CD Projekt RED, в игре есть несколько сцен, где в силу вступает множество факторов, в том числе и прямое влияние оказывают старые квесты, а также способ их выполнения. В числе таких была миссия Битва за Каэр Морхен, которую оба товарища единодушно назвали вообще самой сложной работой, которую им доводилось делать за всю свою профессиональную практику.