Diablo должна была быть пошаговой

В Сети появилось интервью одного из ведущих дизайнеров Blizzard, Дэвида Брейвика, который принимал самое активное участие в создании такой культовой игры как Diablo. И, нужно сказать, что в процессе интервью мистер Брейвик поведал несколько интересных фактов, о которых мало кто знал. К примеру, могли ли вы представить, что Diablo изначально задумывалась пошаговой? А ведь на ранних стадиях разработки подразумевался именно такой расклад, ведь вначале 90-х пошаговые игры были чрезвычайно популярны. Кроме того нам стало известно о том, что многие пейзажи из первой части были перерисованы с реальных видов Сан-Франциско, в частности, особенное вдохновение мистер Брейвик питал в тамошних портовых доках, и, несмотря на то, что в Дьябле нет моря, кое-чего из доков там появилось, естественно, в завуалированном виде. Ну, а завершил он тем, что альфа-версия Diablo очень сильно отличалась от той игры, которую мы все знаем, однако, в какой-то момент «начала побеждать правильная команда», и в итоге всё получилось так, как получилось.