Pillars of Eternity 2 может изменить финал первой части

В Сеть просочились первые подробности ролевого приключения Pillars of Eternity 2, о разработке которого вчера ещё объявили в Obsidian Entertainment. Правда, сразу нужно отметить, что эти самые подробности пока что находятся в статусе ничем не подтверждённых слухов, которые распространяет некий Терренс Слипер (возможно, псевдоним), якобы, работавший раньше в Paradox Interactive. Итак, если верить слухам, то вторая часть Pillars of Eternity будет сюжетным продолжением первой. Переходы по глобальной карте обещают быть кардинально изменены таким образом, чтобы ходить можно было в любом направлении, а не только от локации к локации. Также, если верить мистеру Слиперу с NeoGAF, разработчики остались не совсем довольны боевой механикой, которую многие посчитали скучной, поэтому мнение коллектива разделилось: одни хотят полного перехода в пошаговый режим, а другие ратуют за бои в реальном времени. Но главное, это то, что Pillars of Eternity 2 останется всё той же рисованной, изометрической RPG, в которой останется несколько персонажей из первой части, которая, дескать, завершилась совсем не так, как думают поклонники игры, и героям продолжения придётся исправлять всё то, что не смогли исправить в первом эпизоде Столпов Вечности.