В EA объяснили причину отсутствия кампании в Star Wars Battlefront

В Electronic Arts рассказали о прекрасном. Оказывается, что сетевой шутер Star Wars: Battlefront должен был быть не совсем сетевым, и, что полноценная одиночная кампания в нём также должна быть. Но её нет. Так, в чём же дело? А дело в том, что её банально не успели сделать, ибо руководство, стоящее над DICE потребовало управиться к кинопремьере Пробуждения Силы. Рассказал об этом вице-президент EA Sports, Патрик Содерлунд, который добавил, что в компании принимают геймерскую критику близко к сердцу, и лично он целиком и полностью понимает всех, кто остался недоволен тем, что вместо одиночной кампании в игре оказался только какой-то бессвязный набор отдельных миссий. В будущих частях, которые до 2020-го года будут выходить каждый год, по словам мистера Содерлунда, подобного не случится, на что мы заметим, что в Disney также решили ежегодно выпускать по новому эпизоду этой киноэпопеи, так что не факт, что разработчикам дадут нормально реализовать себя, а не будут стоять над душой, требуя ускориться.