Боевая система Hellblade радикально преобразилась

В прошлом году, когда в Ninja Theory показали отрезки боя главной героини экшена Hellblade с какими-то чудовищами в стиле Dark Souls, помнится, впечатления боевая механика не произвела совершенно. Вес оружия совершенно не чувствовался, и всё было настолько аркадно, что настроение тех, кто ждал эту игру заметно портилось. И вот теперь, когда игра стала называться Hellblade: Senua’s Sacrifice, когда её отправили на конкретную доработку, продлив разработку чуть ли не на год, в Ninja Theory опубликовали новое видео с демонстрацией переработанной боевой механики, по факту просмотра которого лично мы можем сказать, что получилось весьма круто. Возможно, даже круче, чем в Dark Souls и The Witcher 3. Главная героиня – кельтийка Сенуйя – отлично машет мечом, блокирует удары, подготавливается, чтобы провести атаку в момент, когда враг снимет блокировку, а также весьма реалистично двигается. В Ninja Theory, так сказать, наглядно продемонстрировали то, ради чего геймерской общественности пришлось ждать много месяцев. И, нужно сказать, что ожидание это будет не пустым. Дата выхода игры по-прежнему неизвестна, но лично мы рассчитываем, что уж до истечения первого квартала следующего года она точно должна выйти в свет.