Главный по Quake Champions – мы не делаем MOBA-игру

Главный по сетевому шутеру Quake Champions, Тим Уиллис высказался в адрес части геймерской аудитории, недовольной появлением «очередного МОВА-шутера». Главная мысль, которую мистер Уиллис хотел донести до публики, состоит в том, что Quake Champions – никакая не МОВА. Начальник проекта заявил, что Quake Champions по своему духу – классический сетевой шутер в стиле незабвенной Quake Arena, который растратил внушительную часть своих поклонников, когда стал платным, обнулил достижения и перешёл в Steam. Также мистер Уиллис отметил, что не стоит Quake Champions сравнивать с Overwatch или Battleborn. Что до первой, то Overwatch создателя нового Quake, «вообще не вдохновила», и, как считает мистер Уиллис, геймеры старой школы «не могут быть удовлетворены нынешними играми». В подтверждение этих слов было заявлено, что Quake Champions не будет консольным, так как «выпуск консольной игры налагает некоторые обязательства». В общем, если вам за 30, и на новые шутеры вы смотрите, как, что-то неудобоваримое, возможно, вам есть смысл обратить внимание на Quake Champions, дата выхода которого, впрочем, пока ещё неизвестна.