Warcraft стал самой успешной видеоигровой экранизацией

Несмотря на неоднозначные отзывы критиков, экранизация Warcraft стала самым успешным кинофильмом, снятым по мотивам видеоигры, с большим преимуществом зарулив в минуса тот же Tomb Raider с Анджелиной Джоли. Ну, а чем же измеряется успех – спросите вы, и мы ответим – деньгами. Деньгами и только ими измеряется успех в кинобизнесе. В этом плане, в сфере игровых экранизаций, Warcraft оказался впереди планеты всей, несмотря на рекордно просевшее посещение кинотеатров в США: последние две недели оказались одними из самых неприбыльных для Северной Америки за много лет. Тем не менее, Warcraft смог заработать 377 миллионов долларов, побив таким образом рекорд Prince of Persia, который в своё время собрал 336 миллионов, и считался самой прибыльной экранизацией видеоигры. Примечательно, что основную кассу Warcraft сделал совсем не в США, а, где бы вы думали – в Китае. Именно китайские зрители валили на это кино наиболее массовым образом. В США же данный фильм собрал только 37 миллионов. Бюджет Warcraft составил 160 миллиона долларов. Применив стандартную формулу, умножив на два (нужно учитывать маркетинговые затраты), мы увидим, что данное кино оказалось довольно прибыльным.