Новые подробности Ancestors The Humankind Odyssey

Знаменитый и ветеранистый Патрис Дезиле решил рассказать о своей новой игре под названием Ancestors: The Humankind Odyssey, которая родилась в процессе жаркой борьбы за право владения Amsterdam 1666. В ходе выяснения авторских прав, мистером Дезиле была основана новая студия под названием Panache Digital Games, которая-то и принялась за разработку Одиссеи, которая впервые была представлена в июне 2015-го года. Итак, Предки выйдут не сразу, а по частям. По качеству, а также по некоторым геймплейным особенностям её можно сравнить с Uncharted 4 (весьма смелое заявление, прямо скажем). Сама же игра состоит из трёх больших эпизодов, которые, в зависимости от утверждённой бизнес-модели, будут поделены ещё на несколько частей. Игрокам не нужно будет создавать механизмы, что-то строить и овладевать ремёслами. Это, кстати, сильно облегчило и работу самих разработчиков. Играть же придётся за одного из представителей предков человеческого рода, что-то среднее между неандертальцем и питекантропом, живущим в джунглях около пяти миллионов лет назад. Никаких путешествий во времени из будущего в прошлое и наоборот, поэтому никаких лазерных бластеров и телепортов, но при этом каждый из трёх эпизодов будет отделять срок, порядка миллиона лет. Ну и, самое интригующее состоит в том, что сюжет Ancestors: The Humankind Odyssey будет неразрывно связан с Amsterdam 1666. Дата выхода всего этого совершенно неизвестна.