EEDAR – VR-игры не будут дешёвыми

Президент аналитической компании Electronic Entertainment Design and Research, занимающейся исследованиями рынка электронных развлечений, Патрик Уолкер посоветовал геймерам не ждать дешёвых видеоигр для устройств виртуальной реальности. По его словам, VR-контент будет на 30-50% дороже обычных аналогов, и этому есть определённые объяснения. Во-первых, как заявляет мистер Уолкер, всё дело в малой аудитории, выступающей в лице потенциального покупателя. Одно дело сделать игру, которую купят миллионы человек, и совсем другое, игру, которую купят несколько десятков тысяч. Производитель, чтобы выйти на прибыль, вынужден завышать цену продукта. Во-вторых, как показывают исследования, люди сами готовы платить по завышенным тарифам. VR-индустрия ещё молода, свежа и многим интересна, отсюда и ажиотаж. Ну и, в-третьих, в той же Sony или Oculus Rift продают свои VR-шлемы не так дорого, как могли бы, поэтому зарабатывать решено именно на играх. Возможные изменения в сторону удешевления VR-контента, по мнению президента EEDAR произойдут, когда рынок раздастся в объёмах, а количество потенциальных покупателей качественно возрастёт.