Рынок онлайн-видеоигр в России почти достиг оборота в 1 миллиард долларов

Немного скучной математики. Как сообщает издание VentureBeat, со ссылкой на Mail.ru Group, по итогам 2015-го года, рынок онлайн-игр России достиг объёма в 51,9 миллиарда рублей, что составляет порядка 830-ти миллионов долларов США, что на 2% больше результатов предыдущего, 2014-го года. Примечательно, что в аналитической компании Newzoo переоценили данную цифру, оценив российский рынок видеоигр в 1,3 миллиарда $. Американцы отмечают, что предпочтения российских геймеров больше соответствуют предпочтениям геймеров из Азии, ибо в России «по прежнему наибольшую популярность представляют ММО-игры». Доля ММО составляет 56%. Следом идут, так называемые, социальные игры, общий объём которых равняется 24%. Доля мобильных видеоигр составляет 20%. При этом, если на 2010-й год общая доля онлайн-игр в России составляла 11,7%, то к 2015-му она выросла до 51,9%. Впрочем, несмотря на рост, аналитики отмечают, что прошлый год был непростым для отрасли, поскольку, в связи с кризисом, с рынка ушли несколько крупных игроков, ввиду чего «сильно снизилась доля социальных игр». На следующий год в Mail.ru Group для онлайн-игр в России спрогнозировали рост в 5,2%.