Графику Watch Dogs ухудшили из-за PS 4 и Xbox One

Скандал с так называемым даунгрейдом, а, попросту говоря, ухудшением графики Watch Dogs всё ещё оседает едким пеплом в сердцах многих геймеров. Некоторые ждут чего-то подобного и от Watch Dogs 2, но генеральный продюсер проекта, Доминик Гуэй, сообщил о том, что подобное исключено, и объяснил почему. Всё дело в том, что все предрелизные показы первой части Watch Dogs, как оказалось, происходили «на очень мощном компьютере», чьи возможности были гораздо выше, чем возможности среднестатистического домашнего, игрового ПК. По словам представителя Ubisoft, ухудшение графики игры произошло после того как разработчикам стали доступны технические данные PlayStation 4 и Xbox One, которые-де, оказались заметно хуже, чем ожидали некоторые. В итоге, из-за того, что Watch Dogs начали разрабатывать ещё задолго до выхода вышеобозначенных приставок, мечты разработчиков, впоследствии, натолкнулись на суровую реальность. В общем, перед вами ещё один прекрасный аргумент в пользу мнения, что консоли тормозят развитие игровой индустрии.