В Take-Two признали Battleborn «сложным проектом»

Дела у шутера Battleborn были хороши только первые несколько дней после релиза, пока не вышел Overwatch. Затем онлайн в игре стал катастрофически падать, пока пару недель назад в Сети не появилась информация о том, что в неё ежедневно играют порядка 700 человек, притом, что на старте релиза, одновременный онлайн составлял порядка 40-ка тысяч. И вот, на прошедшей на днях встрече директоров Take-Two, глава компании, Штраус Зельник, официально подтвердил проблемы с Battleborn, назвав игру «сложной». Не в том смысле, сложной, как Dark Souls, а сложной в плане заработка денег. Мистер Зельник напомнил инвесторам, что Take-Two почти каждый год выпускала по суперхиту, которые расходились 5-ти миллионными тиражами. Но вечно поддерживать такие игры как Borderlands, BioShock или Red Dead они не могут. Следовательно, были инвестированы «огромные средства» в разработку новых брендов, что всегда связано с определённым риском. Тем не менее, несмотря на столь печальный опыт, в Take-Two «продолжат рисковать». Ну, а Battleborn ждут новые обновления, если это кому-то ещё интересно.