Rise of the Tomb Raider на PS 4 Pro – без 60 FPS и с порезанной графикой

Как известно, экшен Rise of the Tomb Raider получит новую жизнь на PlayStation 4 Pro, где может быть запущен в разрешении 4k. Так во всяком случае заявили в Sony, добавив последнюю часть приключений Лары Крофт в список игр адаптированных для PS 4 Pro. И вот игру протестировали в Digital Foundry. По итогам теста выяснилось несколько разочаровывающих подробностей. Во-первых, Rise of the Tomb Raider действительно можно запустить в формате 4k, но в этом случае картинка лишится кое-каких графических эффектов. В частности, игра света и тени станут более примитивными, плюс ещё кое чего по мелочи. И, что самое главное, с таким разрешением ни о каких 60 FPS речи и быть не может. Во-вторых, чтобы получить стабильные 45-60 кадров в секунду, экшен следует запускать с разрешением в 1080p. Но и тогда часть визуальных спецэффектов окажется недоступна. Ну и, в-третьих, чтобы наслаждаться всеми графическими эффектами, игру нужно запускать в формате 1080p, но с частотой 30 FPS. По мнению специалистов из Digital Foundry, чтобы получить «полноценную 4k», консоли нужно существенно больше памяти, так что, когда вам говорят про разрешение в 4000 пикселей по ширине, имейте ввиду, что всё взаимосвязано, и, что если где-то прибудет, то где-то обязательно убудет.