В Ubisoft рассказали об ошибках Watch Dogs

В Ubisoft косвенно подтвердили свою неудовлетворённость первой частью Watch Dogs, заявив о том, что данная игра послужила им хорошим уроком, и, что на её примере разработчики узнали, что делать с Watch Dogs 2, а чего не делать. Рассказал об этом главный продюсер Watch Dogs 2, Доминик Гуэй, который сообщил, что на первую часть Сторожевых Псов «было много разных реакций от самых разных людей», и реакция эта, нужно понимать, была не самой радужной. Одно из преимуществ, которое имела вторая часть перед первой, заключалась в том, что у продолжения было время для обсуждения, когда на стадии альфа-версии разработка Watch Dogs 2 замерла. Именно тогда, по словам мистера Гуэйе и были приняты ряд ключевых решений. Во-первых, многим не понравился Чикаго, и решено было «переехать» в Сан-Франциско. Во-вторых, игру решено было сделать более «солнечной и светлой», ибо первая Watch Dogs была слишком мрачной. В-третьих, первая часть была просто боевиком, а во второй главное внимание будет уделено хакерской группировке, что сделает игру более сюжетообразующей. Выход Watch Dogs 2 назначен на 15-ое ноября.