В EA Sports рассказали о «самой грандиозной FIFA»

Один из управляющих EA Sports, главный продюсер FIFA, Ник Ченнон, рассказал о новой FIFA 17, которую он назвал «самой грандиозной частью» в истории всего сериала. Как оказалось, FIFA 17 начали делать ещё, когда все вокруг доигрывали в FIFA 14, и предвкушали встречу с FIFA 15. В частности, речь идёт о движке Frostbite, которым мистер Ченнон очень доволен, и, судя по всему, следующие пару «ФИФ», также выйдут на данном движке. Также мистер Ченнон остался предельно доволен новым историческим режимом, заверив, что и в будущих версиях FIFA он также будет присутствовать. А вот, что реализовать не удалось, так это дополнительные, низшие дивизионы для некоторых национальных футбольных чемпионатов, где «внимание бы уделялось тем игрокам, которых обычно не ставят в основные составы». Также публика узнала о том, что в среднем, ежегодно, FIFA приносит Electronic Arts порядка 110 миллионов долларов, но этот показатель можно улучшить, если «раскрыть нашу игру для Европы» – считает мистер Ченнон, скромно не упоминая о том, что в Европе и так играют только в FIFA, а доля поклонников PES продолжает оставаться ничтожно малой.