Cuphead перенесли из-за большой сюжетной кампании

Вслед за объявлением о переносе платформера Cuphead, стали известны и причины этого самого переноса. Как сообщает глава Studio MDHR, Чад Малденхауэр, на это пошли из-за недавно принятого решения по добавлению полноценной, сюжетной кампании, которая ранее в игре отсутствовала. До этого геймплей Cuphead представлял собой исключительно битвы с боссами: победил одного, дождись, пока загрузится другой, и т.д. Но в студии решили, что этого мало, и нужно добавить традиционные уровни, а уже в конце оных расставить боссов по порядку возрастания сложности. Так что теперь новая дата релиза назначена на лето следующего года. Мистер Малденхауэр посетовал, что не все в коллективе были согласны на подобные меры, и некоторые предлагали вырезать кое-какой контент, облегчив себе работу, что позволило бы уложиться в сроки, но решено было работать далее, тем более, что средства у студии, похожее, имеются. Cuphead – очень сложный платформер, выполненный в стилистике диснеевских мультфильмов, 30-х годов прошлого века.