Джон Кармак – VR-технологии не смогут долго паразитировать на статусе новинки

Один из идейных вдохновителей шутера Doom, стоящий у истоков создание id Software, а ныне трудящийся на благо Oculus Rift, Джон Кармак, рассказал о том, что технологии виртуальной реальности не смогут долго паразитировать на собственной новизне, и, скорее рано, чем поздно, создатели контента для VR-шлемов вынуждены будут радикально повышать его качество, ибо, пройдёт ещё совсем немного времени, и публике наскучат все эти простенькие игры, которыми её потчуют на данный момент. Сейчас же, по мнению мистера Кармака, VR-технологии выезжают на свежести решений, показывая людям то, чего они раньше никогда не видели. Но сейчас абсолютно подавляющее большинство VR-игр могут предложить геймерам короткие игровые сессии, которые быстро надоедают. Мистер Кармак приводит пример: «представьте, что ваш телефон будет уходить в блокировку каждые 30 секунд, и вам нужно будет его постоянно разблокировать. Это надоест, и в итоге вы станете им меньше пользоваться». Проще говоря, один из управляющих Oculus Rift считает, что VR-игры должн быть существенно дольше, чтобы суметь заинтересовать широкую аудиторию.