В Firaxis объяснили мультяшность Civilization VI

Один из руководителей Firaxis Games, старший продюсер компании, Деннис Ширк, объяснил, почему художественный стиль новой Civilization VI решено было воплотить в мультяшном виде. Действительно, такая, казалось бы, серьёзная пошаговая стратегия как Цивилизация – пристанище серьёзных, думающих игроков, куда всевозможная консольная детвора заходит редко. Поэтому мультипликационный визуальный стиль, делающий игру похожей на мобильную Clash of Clans, вызвал недоумение многих. На всё это мистер Ширк ответил, что при продумывании внешнего вида игры, главное, что хотелось достичь – упрощения, поскольку экран получался довольно сильно загружен всевозможными мелкими деталями, доносящими до игрока ту или иную информацию. Поэтому нарочитое упрощение призвано было уменьшить нагрузку, и проще говоря, рябь в глазах. Civilization VI, похоже, станет самой популярной стратегией этого года. По итогам прошлой недели, разные версии этой игры заняли первые 4 места в рейтинге самых популярных игр Steam.