В EA рассказали об упрощении ПК-игр для консолей

На конференции UBS, также известной, как Глобальная Технологическая Конференция, немножечко сорвал покровы финансовый директор Electronic Arts, Блейк Йоргенсен, который рассказал о том, что его компания изначально разрабатывает видеоигры на высокопроизводительных компьютерах, и для высокопроизводительных компьютеров, а уже потом «игру уменьшают до размеров консольной версии». Столь отличный аргумент в споре между ПК-шниками и консольщиками о том, что консоли тормозят развитие игровой индустрии, мистер Йоргенсен дополнил тем, что для получения прибыли не нужно ускорять цикл смены поколения консолей и выдумывать новые технологии, поскольку всё, так или иначе, можно адаптировать к тем консолям, которые есть на данный момент. Также мистер Йоргенсен заявил о том, что на данный момент в мире видна тенденция сближения игровых приставок и персональных компьютеров: «консоли становятся всё более и более похожими на ПК, что очень хорошо для нас» – утверждает один из директоров EA.