BioWare – Mass Effect Andromeda – самый крупный проект студии

Один из руководителей BioWare, Майк Гэмбл, заявил о том, что Mass Effect Andromeda – самый крупный проект, которым вообще, когда-либо занималась студия. Мир этой игры, якобы, будет огромным и такая штука как второстепенные квесты будет, чуть ли не интереснее основных. В ходе прохождения второстепенных задач, игрокам предложат головоломки, исследования, и «несколько важных битв». Всё это будет проходить практически при полном отсутствии загрузочных экранов. Разные локации, якобы, обещают быть запоминающимися. Мистер Гэмбл заявляет, что в студии разрабатывали игру так, чтобы геймеры могли запомнить каждую локацию чисто визуально. Всё это, конечно, хорошо, но, помнится, когда разрабатывали Dragon Age: Inquisition, из стана BioWare лились похожие мадригалы, дескать, и мир огромен, и квесты интересные. По факту же получилось далеко не так радужно, как нам обещали, несмотря на то, что Инквизицию, при отсутствии конкурентов, и признали игрой года.