Ubisoft – на создание Steep нас натолкнул Ghost Recon Wildlands

В преддверии выхода горнолыжного экшена Steep, в Ubisoft решили раскрыть несколько интересных подробностей, касаемо этой игры. Например, выяснилось, что идея создания Steep возникла в процессе разработки экшена Ghost Recon Wildlands. Разработчикам понравилась тамошняя механика взаимодействия персонажа и детализированного рельефа, с «удивительными возможностями и открытым миром». Также стало известно, что Steep на данный момент рассматривают как новую франшизу. Иными словами, если игра себя окупит, то следует ожидать и вторую часть. Кроме того, в Ubisoft сообщили о том, что в ходе создания проекта, в компании попереобщались с кучей известных горнолыжников, сноубордистов и просто спортсменов-экстремалов, многие из которых внесли свой вклад в развитие игры. Ну, и, наконец, Steep будет расширена за счёт будущих дополнений, которые привнесут с собой новые режимы и новые приспособления, которые можно будет использовать для увеселения.