Создатели Mass Effect Andromeda предупреждают о необходимости беречь сохранения

Творческий директор BioWare, Мак Вальтерс, рассказал о том, что в ходе прохождения Mass Effect: Andromeda нежелательно бездумно использовать быстрое сохранение, перезаписывая файл снова и снова, поскольку разработчики приготовили мощный финал, который будет такой же жирной точкой истории, какой был финал первой части Mass Effect, только с куда большими вариациями. Именно поэтому, а не из-за каких-то там технических проблем, геймерам нужно хранить некоторые ключевые «сэйвы» неприкасаемыми, поскольку многим может не понравиться развитие событий, и им захочется поступить иначе, предварительно перезагрузившись. О том – будет ли сюжет Андромеды учитывать события прошлых частей, никто не сообщил. И, именно поэтому мы предполагаем, что подобной возможности не будет. А всё, на что стоит рассчитывать – несколько отсылок к сюжету предыдущих частей. Также мистер Вальтерс добавил, что в игре не будет системы смены времени суток, но некоторые планеты будут отображаться в разном состоянии, что окажет некоторое влияние на геймплей.