Electronic Arts: преждевременный выпуск Battlefield 4 был ошибкой

Занимательное интервью дал на днях издательству Eurogamer Эндрю Уилсон, – один из руководителей Electronic Arts. Интервьюируемый поведал общественности, что руководство было вынуждено выпустить Battlefield 4 в продажу, руководствуясь «маркетинговой целесообразностью». Тем не менее, в игре была такое количество багов, побороть которое получилось лишь спустя 8 месяцев. Мистер Уилсон поясняет, что основные проблемы Battlefield 4 лежали в области мультиплеера. При этом, мистер Уилсон развеял миф о том, что, дескать, серверы у ЕА ни к чёрту не годятся, и все проблемы четвёртой части Battlefield крылись в проблемных серверах. Как оказалось это вовсе не так, а все сложности при сетевой игре возникали сугубо из-за проблем с игровым клиентом. Впрочем, есть мнение, что мистер Уилсон немного скромничает, поскольку Battlefield 4 получился не такой уж плохой. Во всяком случае, лучше, чем вышедшее в то же время продолжение Call of Duty, которое деградирует с каждой новой частью.