Хидео Кодзима был вынужден разделить на части Metal Gear 5

Как признался на днях создатель серии Metal Gear, Хидео Кодзима, он до последнего не хотел делить Metal Gear 5 на части, считая, что было был лучше выпустить игру целиком. Однако денежные перспективы от продаж дополнительных частей игры взяли своё. Впрочем, как утверждает сам мистер Кодзима, The Phantom Pain и пролог изначально должны были выйти одновременно, но для консолей полную часть игры разработчики сделать не успевали, поэтому их выпуск пришлось разнести во времени. В угоду качеству конечного продукта и желания оправдать большие надежды владельцев Xbox One и PlayStation 4, было принято решение о выходе Metal Gear 5 в виде нескольких частей. Заметим, что мистер Кодзима тактично умолчал о том, что растянутый во времени выпуск всех частей игры принесёт, очевидно, больше денег, чем единоразовый выход всей игры целиком. Напомним, что Metal Gear 5 обещает появиться в продаже уже 18-го марта этого года. Что касается версии для PC, то дата выхода оной пока не была анонсирована.