К Oculus VR примкнул арт-директор Halo

Гражданин Кеннет Скотт, который трудился десять лет, с 1998-го по 2008-й год на благо компании id Software, прославившийся преимущественно должностью главного арт-директора проекта фантастического шутера Halo, был принят на работу в Oculus VR. Можно сказать, что поспособствовал переходу этого уважаемого специалиста лично сам Марк Цукерберг – владелец Facebook. Как уже заявили на сайте Oculus VR мистер Скотт займёт ответственную должность, которая будет заключаться в разработке игр для шлема виртуальной реальности Oculus. Иными словами, в модернизации самого шлема мистер Скотт участвовать не будет, что сразу же огорчило всех поклонников Halo, кто хотел, что бы шлем Oculus был похож на фирменный шлем солдат из Halo. Стоит отметить, что параллельно с самой компанией Oculus VR, над разработкой игрового содержания для шлема виртуальной реальности работают ещё несколько не названных студий. Вероятнее всего, что та, которая достигнет наибольших результатов станет сотрудничать с Oculus VR на постоянной основе. Ну, а пока до этого далеко, впрочем, как и до полноценного выпуска шлема в продажу.