MMO H1Z1 будет склонять к жестокости и насилию

Новости о недавно анонсированном сетевом постапокалиптическом зомби-боевике H1Z1 продолжают расползаться по Сети. В частности, на днях глава Sony Online Entertainment Джон Смедли рассказал общественности о некоторых особенностях геймплея, поскольку игру нужно как-то рекламировать, чтобы поддерживать геймерский интерес, а что может быть интереснее чёрного пиара. Наверное, мистер Смедли приблизительно так и думал, поскольку рассказал миру о том, что в H1Z1, к примеру, будут микротранзакции, которые будут взаимодействовать с режимом PvP. Кто больше заплатит, тот и будет в выигрыше. Но это не всё. Мистер Смедли добавил, что разработчикам пришла в голову, по его мнению, замечательная идея о том, что нужно разрешить игрокам убивать своих союзников, чтобы забрать их скарб. Впрочем, пока что переходящие таким образом трофеи решено ограничить во времени пользования. Одежду с убитого, а также оружие, можно будет использовать всего несколько дней, после чего всё добро перейдёт обратно к пострадавшему. Да и вообще краденый инвентарь будет всегда иметь свой срок годности, и только на купленный в магазине лут данный срок не будет распространяться. В общем, глава SOE закончил мыслью о том, что коллектив разработчиков будет всячески потакать желанию убивать всех и вся на своём пути в H1Z1. Такие вот моральные ценности несёт с собой современный игропром.