Новые подробности о Watch_Dogs

Судя по всему, представителей Ubisoft терзают муки совести, из-за того, что они отказались от выпуска демоверсии, лишив тем самым общественность попробовать игру на зуб. Ввиду этого творческий директор Ubisoft мистер Джонатан Морин решил поделиться достаточно любопытной информацией, касаемо игры. Главными новостями, о которых мистер Морин поведал на своей страничке в твиттере, были новости о мультиплеере и противнике, который будет противостоять игрокам в процессе прохождения. Для начала мистер Морин объяснил, почему игра называется именно так, а не иначе. По его мнению, термин «Сторожевые псы» должен плотно ассоциироваться с охранными системами, хакерскими взломами и тому подобной электронно-механической безопасностью, в чём и кроется специфика Watch_Dogs. Следующее, о чём рассказал мистер Морин – о живучести врагов. Если сразу оформить хед-шот не получилось, то для того, чтобы ликвидировать противника в него придётся попасть до трёх раз из стандартного оружия, и это ещё, если враг не будет в бронежилете. Следовательно, никаких убийств с одного патрона в игре не предвидится, напротив, перестрелки будут носить затяжной характер. Помимо реальных врагов, не самую хорошую услугу могут оказать и простые горожане, которые при малейшем подозрении будут вызывать полицию, которая явится спустя всего несколько секунд. Ну, а, что касается мультиплеера, то в игре будет присутствовать особый алгоритм, позволяющий взламывать посторонние игры и воровать у игроков деньги. А возможность и скорость самого взлома будет уже зависеть от навыков игрока.