Создатель BioShock заинтересовался нелинейным сюжетом

Кен Левин, больше известный как личность, стоявшая у истоков создания BioShock, в процессе своего выступления в рамках ярмарки GDC 2014 поведал, что на данный момент он больше всего заинтересован внедрением нелинейного сюжета в видеоигры. Именно нелинейность будет главным, чего он хочет добиться, создавая свою следующую игру. Как не без основания рассказывает мистер Левин, реиграбельность – один из важнейших параметров любой игры, должна достигаться, в первую очередь, за счёт нелинейности повествования. Чем больше будет вариантов развития у игрового процесса, тем больше людей будут снова и снова играть в такие игры, пытаясь поучаствовать в каждом из сюжетных направлений. Также, в интервью Eurogamer мистер Левин добавил, что коридорное развитие сюжета является огромной преградой между аудиторией и разработчиком. Игры будущего, считает создатель BioShock, не имеют права быть линейными. В довершение всего, интервьюируемый заявил, что, дескать, он чрезвычайно гордится тем, что создаёт отличные линейные игры, но он делает это уже почти двадцать лет и ему это порядком надоело.