Создатель Resident Evil: людей стало гораздо сложнее напугать

Буквально на днях, на нашем сайте была опубликована статья о horror-MMORPG, где утверждалось, что современный человек стал менее восприимчив к внешним эмоциональным раздражителям, и вот сегодня в западной прессе появилось занятное интервью на эту тему. Синдзи Миками, которому мир обязан появлением серии игр Resident Evil, пожаловался журналу Edge на то, что пугать людей стало значительно сложнее, чем несколько лет назад. На данный момент мистер Миками работает над проектом Evil Within, который, по неимоверному совпадению, также является ужастиком. По словам разработчика Resident Evil, задача по запугиванию контингента, которая перед ним стоит, сложно реализуема, поскольку «большинство игроков, уже давно привыкло к традиционным уловкам и приёмам» в этом жанре, и вычисляет развитие сюжета и игрового процесса сразу на несколько ходов вперёд. Принципиальных инноваций в жанре нет уже несколько лет: – вторит гражданин Миками, доморощенному автору статьи о видеоиграх класса horror. В данной сфере давно наметился явный кризис жанра. Сценаристы и разработчики уже несколько лет оперируют одними и теми же способами, не жалея самосовершенствоваться перед взыскательной публикой, которая ждёт добротных пугалок от признанных мастеров данного жанра. В качестве наиболее страшной ситуации, которую только можно вообразить, Синдзи Миками, пожалуй, может привести только одну, когда «от противника нужно удирать и прятаться, поскольку убить оного невозможно». Напомним, что Evil Within должна выйти в следующем году сразу на PS 3, 4, Xbox 360, One и PC.