Создатели Titanfall ответили на критику в свой адрес

Буквально вчера интернет облетела новость о том, что сетевые бои в Titanfall будут вмещать максимум по шесть игроков в одной из двух команд, как шквал критики со стороны поклонников ещё не вышедшего, судя по всему, отличного шутера, заставил представителей Respawn Entertainment высказаться в ответ. Суть конфликта в том, что пользователям, как всегда маловато. Большинство желает созерцать массовые зарубы по нескольку десятков человек с каждой из сторон. Дезматч 6х6, по их мнению, – не серьёзно. Данное обстоятельство и привело в ярость главного продюсера игры Дрю МакКоя. Мистер МакКой гневно высказался в том духе, дескать, не суйтесь со свиным рылом в Калашный ряд, уважаемые геймеры, дескать, мало вы соображаете в хорошей игре, если критикуете Titanfall только за одни цифры, ещё не почувствовав самого геймплея. Поддержали его и остальные девелоперы, участвующие в разработке игры. Они заверяют, что некоторым тестерам приходилось нажимать на паузу, чтобы «не получить инфаркт», ввиду небывалой яркости эмоциональных переживаний. И это при двенадцати-то игроках. Кроме того, если каждый игрок позволит своему титану ходить отдельно в качестве ИИ, то это уже получится не 12, а 24 персонажа, а если к этому ещё добавить дополнительных врагов со стороны ИИ, то скучно точно не будет. Так или иначе, судя по всему, Titanfall ждут высокие продажи. Игре ещё осенью предрекали статус наиболее громкого релиза 2014-го года.