Создатели The Witcher 3 признались в том, что для Xbox One им легче программировать

Балаш Торок, один из главных в команде программистов, работающих над третьим Ведьмаком поделился некоторыми подробностями относительно работы над третьей частью The Witcher и над остальными играми, в общем. По его словам, что касается консольных проектов, то гораздо сложнее работать над играми для PlayStation 4, чем над играми для Xbox One. Мистер Торок считает, что между консолями нет существенной разницы в производительности, несмотря на тот факт, что память у PS 4 несколько быстрее, чем у конкурента. Тем не менее, программный алгоритм работы Xbox One таков, что «понимать эту приставку гораздо проще». Дело в том, что «её архитектура сильно схожа с аналогичной на ПК». Программист признался, что так считает не только он и что данный факт может стать причиной того, что стоимость создания игр для PS 4 будет несколько выше, чем для его американского конкурента, а, следовательно, и сами игры могут быть несколько дороже. Должна же компания SONY где-то начать уже получать прибыль после того, как PS 4 расползлась по всему миру по цене, ниже себестоимости производства и доставки. Что касается The Witcher 3: Wild Hunt, то работы над игрой кипят. Выход игры следует ожидать в следующем году.