Создатели World of Darkness решили закрыть проект

Исландская студия ССР, после многолетних попыток закончить работу, перекладывая с больной головы на здоровую, а также перепоручая проект самым разным студиям, в итоге отказалась от World of Darkness, признав, что у компании нет возможностей для того, чтобы довести дело до конца. MMORPG World of Darkness изначально разрабатывался как реинкарнация широко известного экшена Vampire: The Masquerade. Игре прочили славу и почёт, благо, были к этому все предпосылки, однако, как видим, не сложилось. В итоге всё внимание было уделено EVE Online. Что касается World of Darkness, то её разрабатывали более восьми лет. Главной причиной, которая послужила закрытию называется невозможность довести игру до играбельного состояния. В виде идеалов, к которым разработчики хотели подвести игру, в коллективе считали такие проекты как Rust и DayZ. На протяжении всех восьми лет студия ССР неоднократно поручала субподрядчикам разработку World of Darkness, однако, ни один из нанятых коллективов не справился с поставленной задачей, а ведь действительно могла получиться отличная игра.